4+ года
Английский — B1
-Опыт работы с AWS, Yandex Cloud: развертывание кластеров (EKS, Managed Kubernetes), настройка сетей (VPC, ALB/NLB), управление хранилищами (S3, Object Storage), серверless-решения (Lambda, YC Serverless Containers)
-Миграция on-premise решений в облако (Yandex Cloud, AWS) и обратно с использованием Terraform
-Разбитие монолита на микросервисы (Docker, Kubernetes), автоматическое масштабирование кластеров
-Настройка пайплайнов (GitLab CI/CD, GitHub Actions, Jenkins, ArgoCD) с интеграцией тестирования безопасности (SonarQube, Trivy)
-Автоматизация сборки образов (Kaniko), деплоя (Helm), версионирования и управления зависимостями (Nexus, Harbor)
-Интеграция инструментов (Jira, Telegram-уведомления) для отслеживания статусов задач и алертов
-Репликация БД (PostgreSQL, Redis), бэкапы (AWS Backup, Ansible), распределенные хранилища (Longhorn, Ceph)
-Конфигурация инфраструктуры как код (Terraform, Ansible) с проверкой на уязвимости (Trivy)
-Развертывание и управление кластерами (Kubespray, Yandex Managed Kubernetes), оркестрация (Helm, ArgoCD)
-Оптимизация работы сервисов (Kafka, SQS) для гарантированной доставки сообщений
-Настройка Nginx Ingress, StorageClass (NFS, Longhorn), Horizontal Pod Autoscaler
Регистрация и учёт воздушной обстановки для дронов. Система позволяет создавать заявки на полёт и интегрировать эти полёты с другими системами, также распознавать незарегистрированные летательные аппараты и присылать уведомления о нарушении обстановки. Сама система интегрировалась с различными приложениями учёта полётов и различными аппаратными системами для обнаружения.
Данное веб-приложение предназначено для организации работы архитектурной компаний и ведения учета выполненных работ. Система позволяет управлять проектами, распределять задачи между сотрудниками, хранить документацию (чертежи, сметы), вести учет материалов и составлять отчеты о ходе строительства.
Регистрация пользователя в приложении происходит через номер телефона или с использованием банковской карты для дополнительной безопасности. В личном кабинете пользователи могут добавлять свои банковские карты, отслеживать доходы и расходы, создавать бюджеты, устанавливать финансовые цели и получать уведомления о статусе их достижения. Приложение интегрируется с банковскими системами для синхронизации транзакций и автоматического анализа расходов по категориям. Пользователи могут получать персонализированные советы по улучшению финансового положения, а также анализировать свои расходы с помощью визуальных графиков и отчетов.
Сервис позволяет пользователям централизованно управлять всеми своими подписками на различные сервисы (стриминг, облачные хранилища, фитнес-клубы и др.) через веб-приложение. Пользователь может зарегистрироваться и подключить свои подписки, указав логины и ссылки на них, получать уведомления о предстоящих списаниях и окончании пробных периодов, отслеживать расходы на подписки в разрезе времени, находить и отключать дублирующие или редко используемые подписки, активировать совместные подписки с другими пользователями через функцию “подписки с друзьями”, получать рекомендации по оптимизации расходов.
Оставьте заявку и, наша команда в кратчайшие сроки подберёт необходимого специалиста за вас!
Помните, что заключение договора и оплата услуг происходит после того, как вы выбрали специалиста