Разработчик с 4 годами опыта.
Было реализовано более 5 успешных проектов.
Английский — B2
Разработчик с 4 годами опыта.
Было реализовано более 5 успешных проектов.
Soft skills:
Коммуникабельный
Исполнительный
Ответственный
Управление и контроль процессами производства на предприятии, автоматизация и управления заказами, оптимизация взаимодействия между отделами, внедрение системы документооборота, отчётов, графиков.
- Участвовал в онбординге новых сотрудников.
- Разработал модуль для загрузки, редактирования и утверждения документов по бизнес-процессам.
- Разработал раздел, в котором можно настраивать процесс работы предприятия, включая настройки прав доступа.
- Создал модуль для мониторинга анализа продаж, эффективности работы сотрудников и других показателей.
- Разработал систему для создания и отслеживания задач каждого сотрудника по определённой роли (рабочие столы).
- Реализовал кастомный календарь на основе библиотеки React Big Calendar.
- Создал возможность вывода отчётов, а также их скачивание их в виде файла.
- Провел рефакторинг кодовой базы, выделил повторяющиеся блоки в универсальные компоненты.
- Реализовал кабинет администратора с настройками, возможностью выдачи множества ролей одновременно.
Запись на приём к частным мастерам через десктоп-приложение
- Реализовал личный кабинет как для клиента, так и для мастера. Это позволило легко планировать мастеру свой рабочий день, меньше отвлекаться на рутинные дела, связанные с записью клиентов, тем самым привлекло больше мастеров в данную систему и увеличило прибыль заказчика.
- Создал интуитивно понятный и удобный интерфейс с валидацией для записи клиента к мастеру на услугу на основе дизайн-библиотеки Ant Design.
Продажа велотоваров и других спортивных вещей
- Делал фиксы и рефактор в уже существующем интернет-магазине
Личный кабинет мастеров, автоматизация процессов записи клиентов, учёт заказов и контроля выполнения работ.
- Внедрил календарь для отображения текущих заказов мастера. Это позволило более эффективно распределять его рабочий день и выполнять больший объём работ и принесло больше прибыли бизнесу.
- Разработал личный кабинет для сотрудников. Это снизило нагрузку сотрудников, избавило их от рутинной бумажной работы, автоматизировало повседневные обязанности, что в конечном итоге увеличило прибыль магазина.
- Добавил ESLint и Prettier, благодаря чему повысил стандарты качества кода и обеспечил его лучшую читаемость.
Склад-магазин для “внутренних” клиентов. Необходимо, когда у крупных магазинов есть залежавшийся товар и они могут его продавать по своим клиентам-магазинам или иным каналам.
- Разработал кабинет для клиентов, где они могли отслеживать товары и информацию о нём (описание, фотографии и прочее).
- Разработал кабинет для сотрудников, где они могли заполнять всю информацию о товаре для большего привлечения клиентов и прибыли.
Оставьте заявку и, наша команда в кратчайшие сроки подберёт необходимого специалиста за вас!
Помните, что заключение договора и оплата услуг происходит после того, как вы выбрали специалиста