Стаж работы — 3 года 10 месяцев
Английский — B2
Я предпочитаю заниматься задачами, с которыми ранее не сталкивался или работал мало. Такой подход позволяет мне находиться в тонусе, избегать ощущения рутины на работе и является источником непрерывного развития. Наиболее интересная тема для меня – высоконагруженные сервисы. Я умею быстро находить общий язык с людьми. Для меня важны взаимоуважение и взаимопомощь в команде, я сторонник конструктивной критики. Считаю себя командным игроком, но могу работать и индивидуально.
Разработка и внедрение внутрибанковского сервиса для подачи и отслеживания различных типов обращений (неисправность оборудования, заказ воды, бронирование помещений и др.).
Сервис микрозаймов, который позволяет физическим лицам получать микрозаймы после быстрой оценки их кредитоспособности и проверки кредитной истории.
Сервис для управления процессом обучения сотрудников в рамках крупного корпоративного портала. Он позволяет автоматизировать и оптимизировать процесс обучения, предоставляя инструменты для создания курсов, тестирования знаний, отслеживания прогресса и оценки эффективности обучения. Сервис также может интегрироваться с другими системами компании, такими как HRM-системы, что обеспечивает более эффективное управление персоналом и повышает общую производительность организации.
Оставьте заявку и, наша команда в кратчайшие сроки подберёт необходимого специалиста за вас!
Помните, что заключение договора и оплата услуг происходит после того, как вы выбрали специалиста