Алексей Ч., Middle, Bitrix разработчик

Алексей Ч.
Россия, Москва
1 980 ₽/час 316 800 ₽/мес.
    Bitrix разработчик
  • Middle
Опыт работы:

Алексей – Bitrix разработчикСтаж работы — 3 года

Языки:

Английский — B1

ПисьменныйРазговорный

О специалисте

Навыки
Technology:
PHP
ORM
Написание компонентов
Пользовательские поля
Модули
HL
Bitrix js framework (BX)
ООП (классы, статика, области видимости, интерфейсы, абстракции, трейты)
Принципы (SOLID, DRY и т.д.) и Паттерны
Верстка HTML\CSS
Vue
Битрикс24 (CRM)
Смарт-процессы
Инфоблоки
Старые запросы getlist
Старый D7
Администрирование
Кастомизация административной части
html/css/js
Database:
MySQL
Формат работы
Удалённо
Описание о специалисте

Мой профессиональный фокус — разработка на платформе Битрикс24, веб-программирование, также я обладаю начальным опытом мобильной разработки под Android. Обладаю опытом работы в команде, умею находить общий язык как с коллегами, так и с клиентами, что помогает эффективно решать поставленные задачи. Помимо профессиональной деятельности, активно занимаюсь спортом, что помогает развивать выносливость, дисциплину и способность достигать целей в работе над проектами.

Примеры работ

НДА
Описание задачи/проекта

Личные кабинеты для коучей и менторов создаются на основе платформы "Система коучинга и менторинга". Это решение позволяет педагогам контролировать и адаптировать параметры проводимых занятий с учетом собственной рабочей нагрузки, а также эффективно сотрудничать с участниками мероприятий. В рамках программы "Система коучинга и менторинга" предполагается внедрение новых функций, направленных на автоматизации работы и развития возможностей для тренеров, которые непосредственно связаны с работой личных кабинетов коучей и менторов.

Позиция на проекте
Bitrix разработчик
Размер команды
4 человека: Team Lead, 2 Bitrix разработчика, 1 QA
Ответственность
  1. Разработка ER-диаграммы базы данных для личных кабинетов коучей и менторов.
  2. Создание модуля для системы коучинга и менторинга, включая разработку ORM-классов для работы с базой данных.
  3. Разработка миграций для создания необходимых высоконагруженных блоков (HL-блоков).
  4. Реализация функционала личных кабинетов.
  5. Интеграция механизма выгрузки резюме в формате PDF.
  6. Разработка функционала календаря для отображения запланированных мероприятий.
  7. Возможность добавления событий с указанием даты, времени, участников (коучи/менторы).
  8. Опция отмены мероприятий.
  9. Внедрение функционала для создания списков обучающих программ.
  10. Реализация возможности подачи заявок от коучей и менторов на участие в программах.
  11. Создание шаблона сайта для системы коучинга и менторинга.
  12. Настройка взаимодействия между компонентами Bitrix и фронтендом на Vue.js.
Технологии и инструменты
1С-Битрикс, Bitrix API, JavaScript, MySQL, PHP, vuejs, HTML\CSS
Период работы/продолжительность
Ноябрь 2023 г. - Сентябрь 2025 г.
НДА
Описание задачи/проекта

Разработка системы для автоматизации полного цикла подбора сотрудников — от получения заявки до закрытия вакансии. Решение предназначено для упрощения работы HR-специалистов, руководителей и рекрутеров, тем самым минимизируя ручные операции и повышая эффективность поиска кандидатов.

Позиция на проекте
Bitrix разработчик
Размер команды
ПМ, аналитик, 4 Bitrix-разработчика, 1 QA
Ответственность
  1. Изучение технических и функциональных требований к системе.
  2. Взаимодействие с аналитиком и ПМ для уточнения деталей реализации.
  3. Создание и настройка модуля подбора персонала.
  4. Интеграция модуля с существующими компонентами системы.
  5. Настройка смарт-процессов для заявок на подбор.
  6. Разработка бизнес-процессов согласования заявок.
  7. Реализация логики управления заявками через смарт-процессы.
  8. Настройка и кастомизация функционала CRM Битрикс24 для нужд проекта.
  9. Автоматизация взаимодействия между пользователями и заявками.
  10. Проектирование и реализация воронок для утверждения заявок.
  11. Обеспечение возможности гибкой настройки этапов согласования.
  12. Программа задач для участников процесса подбора.
  13. Уведомления пользователям о событиях в процессе подбора.
  14. Создание структуры компании в Битриксе.
  15. Управление правами доступа пользователей в зависимости от их ролей.
  16. Регистрация и управление учетными записями пользователей.
  17. Назначение прав доступа согласно ролям (HR, рекрутерам, руководителям).
  18. Подготовка технической документации для разработчиков.
  19. Добавление новых функций и возможностей в систему.
  20. Исправление выявленных ошибок и багов.
  21. Изменение и улучшение внешнего вида административных панелей.
  22. Работа над удобством интерфейса для конечных пользователей.
  23. Использование инфоблоков и написание собственных компонентов.
  24. Применение старых запросов getList и современных ORM-методов.
  25. Оптимизация настроек и производительности системы.
  26. Выполнение операций администрирования, связанных с установкой и обновлением модулей.
  27. Совместная работа с QA для тестирования и проверки корректной работы системы.
Технологии и инструменты
ORM, Администрирование, Vue, Написание компонентов, Пользовательские поля, Модули, HL, ООП (классы, статика, области видимости, интерфейсы, абстракции, трейты), Битрикс24 (CRM), Смарт-процессы, Инфоблоки, Старые запросы getlist, Старый D7, Кастомизация административной части, html/css/js, PHP/MySQL
Период работы/продолжительность
Сентябрь 2022 г. - Октябрь 2023 г.
НДА
Описание задачи/проекта

Рефакторинг компонентов интернет-магазина. Доработки интернет-магазина на базе Битрикс. Кастомизация стандартных компонентов. Стилизация согласно требованиям заказчика. Доработка существующих модулей и разработка новых согласно бизнес требованиям.

Позиция на проекте
PHP разработчик
Размер команды
РП, 2 разработчика, QA
Ответственность
  1. Изучение технического задания, обсуждение с заказчиком, уточнение деталей реализации.
  2. Улучшение существующего кода, повышение читаемости, устранение дублирования, оптимизация производительности.
  3. Реализация новых функциональных возможностей в соответствии с требованиями бизнеса.
  4. Поиск и исправление ошибок в текущей версии сайта.
  5. Адаптация интерфейсов с использованием HTML/CSS, чтобы соответствовать дизайн-макетам и пожеланиям клиента.
  6. Организация кода таким образом, чтобы он соответствовал принципам MVC, тем самым облегчая поддержку и расширение функционала.
  7. Реализация методов для создания, чтения, обновления и удаления данных в базе данных MySQL.
  8. Улучшение и расширение функционала уже существующих модулей в рамках интернет-магазина.
  9. Проведение тестов перед выпуском новой версии, обеспечение совместимости изменений с остальной частью системы, помощь в развертывании обновленного кода на продакшн-сервере.
  10. Постоянный обмен информацией с членами команды и клиентом, предоставление отчетов о проделанной работе, участие в совещаниях и обсуждениях.
Технологии и инструменты
ООП (классы, статика, области видимости, интерфейсы, абстракции, трейты), html/css/js, PHP/MySQL, Принципы (SOLID, DRY)
Период работы/продолжительность
Март 2022 г. - Август 2022 г.

Образование

Высшее
Название учебного заведения/курса
Челябинский государственный педагогический университет
Специальность
Математика и информатика
Аналогичные специалисты
Не нашли, кого искали?

Оставьте заявку и, наша команда в кратчайшие сроки подберёт необходимого специалиста за вас!

Помните, что заключение договора и оплата услуг происходит после того, как вы выбрали специалиста